Международный детский сад
Познаем мир на двух языках!

Давайте знакомиться!

Если Вы хотите увидеть, где будет учиться Ваш ребенок, мы
организуем экскурсию по нашему садику в удобное для Вас время.

Пожалуйста, заполните все поля. Спасибо!

Отправляя настоящую форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Заказать звонок

Отправляя настоящую форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Back to top

Наши ценности

Ценности:
Подходы:
Целостное развитие личности ребенка

Наша задача - развивать интеллект, коммуникацию, социальное поведение, эстетическое восприятие, эмоциональную и двигательную сферы комплексно.

Важность развивающей среды

Мы понимаем важность того, что окружает детей. Дошкольники обладают впитывающим сознанием, которое, не анализируя, словно на пленку, записывает все, что они видят и слышат вокруг себя. Это касается информации об окружающем мире, людях, моделях поведения, художественно-эстетических образах. На этом фундаменте из знаний и опыта человек строит свою дальнейшую жизнь.

Индивидуальное сопровождение ребенка

Каждый ребенок получает персональную диагностику и психолого-логопедическое сопровождение. При необходимости, мы предоставляем нейропсихологическое сопровождение и составляем индивидуальные программы развития.

Практическая направленность занятий и межпредметные связи

Наши дети закрепляют полученные знания в ходе разнообразных видов деятельности. Знания, помноженные на опыт, надолго оседают в личной копилке ребенка.

Экологичность образования©

Задача взрослых - максимально бережно относиться к детям. Мы верим, что правильная организация учебного процесса в сочетании со здоровым режимом должны способствовать не только сохранению здоровья и душевных сил ребёнка, но и их преумножению.

Важность развития ребенка по возрасту

Мы учитываем возрастные этапы развития и индивидуальные потребности ребенка, понимая, что у каждого возраста есть свои задачи, а у каждого ребенка - свои возможности в образовательно-воспитательном процессе. Жизнь - длинная дистанция. Это важно понимать и не стремиться решить все задачи, стоящие перед человеком, в дошкольном возрасте.

Сначала процесс, потом результат

К нам приходят дети с разными стартовыми условиями. Мы принимаем ребенка таким, какой он есть, подбираем для него образовательный план в зависимости от его личных возможностей, намечая индивидуальную зону ближайшего развития. Налаживание комфортного процесса обучения приводит к эффективным результатам.

Подготовка ребенка ко взрослой жизни

Сложно переоценить первый детский опыт для дальнейшей жизни. Понимая это, мы помогаем ребенку развивать интерес к познанию и социальные навыки.

Мини-модель общества

Детский сад – это маленькая модель мира, где есть все присущие ему элементы. Наша задача - сделать эту модель максимально безопасной и эффективной, чтобы ребенок мог получить практический опыт коммуникации. Мы применяем инклюзию в широком смысле слова и готовим гражданина мира будущего, способного жить в ладу с самим собой и другими людьми.

Важность свободной игры

Только деятельность, которую человек выбирает самостоятельно, позволяет максимально раскрыть его потенциал, развивает ответственность и воображение, мотивирует к получению знаний, формирует социальные навыки. Это в полной мере относится и к детям. Естественная форма деятельности дошкольника - игра. Наша задача – создать в детском саду условия для свободной игры детей, выделить для этого время и организовать пространство.

Разновозрастные группы

Наши группы мобильны в зависимости от образовательных задач. На занятиях ребенок находится в своей возрастной группе; для игры и приема пищи мы объединяем детей соседних возрастов; на прогулке дети из всех групп взаимодействуют между собой. Понимая важность детского разновозрастного сообщества для развития ребенка, мы стараемся воссоздать его в нашем детском саду.