Меню
International kindergarten
Back to top

Administration

Natalia Vodiaga
Director

Experience in teaching is more than 16 years. Natalya joined the Kids Estate team in 2016. She graduated from the Nizhny Novgorod State Pedagogical University named after Kozma Minin with the qualification of a teacher of Russian and Literature. Natalya knows how to organize the work flow so that it would be as efficient as possible. She develops the programs, supports the professional skills of the teachers. She is aware of all the innovations in the preschool education market and chooses all the best and most interesting for our teachers.

 

 

Maria Urazova
Director of English Studies

Experience in teaching is more than 25 years.

She graduated from the Moscow Pedagogical University named by V.I. Lenin.

Maria joined to the Kids Estate team in 2007 and started to work as an English teacher for the youngest children. One year old babies felt fine at her lessons and their mothers were calm trusting the most precious creatures to the experienced and careful teacher.

Over the years of work Maria conducted the lessons in groups of all ages, from 1 to 7 years and that fact allowed her to accumulate the great pedagogical and organizational experience.

Since 2012 Maria was a Deputy Director of Learning Support, and in 2014 she became the Director of English programs.

The authorial programme “ESL curriculum for preschoolers” was developed with her active participation and in 2014 the private organization of preschool and supplementary education "DetskoePomestye” became the laureate of the “Innovation in Education” competition for this programme.

Despite the heavy workload with methodological work, trainings for foreign language teachers and coordination of the work of the native speaking teachers Maria keeps teaching the classes for the children’s groups from time to time fairly considering that only direct work with children can help to maintain understanding of the essence of children’s interests and demands.

Nikolay Alyabiev
Managing director

Nikolay has been working for the KidsEstate since 2016.

He has a higher education degree. He graduated from the Moscow Institute of Utilities and Construction with qualification of an economist – manager, majoring in “Economy and management of the construction material plants”.

Everyone respects Nikolay. He can both gladly play football with boys and easily cope with any administrative and maintenance issues.

Maria Schultz
Development Director

Maria joined to the Kids’ Estate team in 2016.

She graduated from the St. Petersburg State University with a degree of Master in Strategic Management and Marketing.

She graduated from the  HEC Paris Business School with a degree of Executive Master of Business Administration (EMBA).

Maria continuously improves her skills and obtains new knowledge, i.e. she has completed the different courses at the Higher School of Economics, Moscow Business School, Stockholm School of Economics in Russia, and online courses at “Netology” and Open school.

Maria has got a great experience in development of marketing systems and the work with clients at the educational institutions (Moscow School of Management SKOLKOVO, St. Petersburg State University, Stockholm School of Economics in Russia) and at the other commercial organizations.

Larisa Kochetkova
Administrator, PR

She has been working for the KidsEstate since 2018.

 

Before she came to our private kindergarten, Larisa had been working as a manager for the large company for several years, but now she successfully and gladly writes about KidsEstate at Facebook, takes wonderful pictures for Instagram and actively assists in all events.

Larisa can warmly discuss all concerns with parents. Both children and adults love her.

Meet us!

If you would like to see where your child would take classes, we can arrange an excursion around our kindergarten at your convenience.

Please fill in all the fields. Thank you!

I agree to the processing of all of my personal data as provided in the registration form.

Меню
Международный детский сад
Back to top

Администрация

Наталья Водяга
Директор

Педагогический стаж - более 16 лет. К команде Kids'Estate Наталья присоединилась в 2016 году. Окончила Нижегородский педагогический университет им. Козьмы Минина, присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Наталья знает, как наладить работу сотрудников, чтобы она была максимально эффективна. Занимается разработкой программ, развивает и поддерживает мастерство педагогов. Она в курсе всех новинок на рынке дошкольного образования и выбирает для наших воспитателей самое лучшее и интересное.

Мария Уразова
Директор английских программ

Педагогический стаж - более 25 лет.

Окончила Московский педагогический институт им. В.И.Ленина.

К команде «Kids'Estate» Мария присоединилась в 2007 году.  Начала работать в должности педагога английского языка и вела группы для самых маленьких детей.   Годовалые малыши на занятиях Марии чувствовали себя прекрасно, а мамы были спокойны, доверяя самое дорогое опытному и внимательному педагогу. 

За годы работы Мария вела занятия во всех возрастных группах от 1 года до 7 лет, что позволило ей накопить большой педагогический и организационный опыт.

С 2012 года Мария работала заместителем Директора по методической работе, а в 2014 году стала Директором английских программ. При ее активном участии была написана авторская программа «English as a second language.Curriculum for preschoolers»(«Английский как второй язык. Курс для дошкольников»), за которую в 2014 году ЧУДДО «Детское поместье» стал лауреатом конкурса «Новаторство в образовании».

Несмотря на большую загруженность методической работой, а также проведение тренингов для педагогов иностранного языка и координацию работы педагогов-носителей языка, время от времени Мария продолжает вести занятия в детских группах, справедливо считая, что только непосредственно работая с детьми, можно сохранить понимание сути ребенка, его запросов и интересов.

Николай Алябьев
Заместитель директора по АХЧ

Работает в ЧУ ДДО «Детское Поместье» с 2016 г.

Окончил Московский институт коммунального хозяйства и строительства, присвоена квалификация экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление предприятиями промышленности строительных материалов». 

Николай уважаем и любим всеми. И в футбол на прогулке с мальчишками с удовольствием сыграет, и легко решит любой хозяйственный вопрос.     

Мария Шульц
Директор по развитию

Присоединилась к команде Kids’ Estate в 2016 году.

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, присуждена квалификация магистра в области стратегического менеджмента и маркетинга.

Окончила Высшую коммерческую школу Парижа (HEC Paris), присвоена степень Executive Master of Business Administration. 

Мария постоянно повышает квалификацию и получает новые знания: прослушала различные курсы в Высшей школе экономики, Moscow Business School, Стокгольмской школе экономики в России, онлайн курсы в «Нетологии» и Открытой школе.

Мария имеет большой опыт построения систем маркетинга и работы с клиентами в образовательных организациях (Московская школа управления СКОЛКОВО, Санкт-Петербургский Государственный университет, Стокгольмская школа экономики в России), а также в других коммерческих организациях.

Валерия Чубова
Администратор

Работает в ЧУ ДДО «Детское Поместье» с 2015 г.

Окончила Московскую академию народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, присвоена квалификация экономиста.

Валерия занимается всеми вопросами, связанными с договорами и другими важными документами. Размеренно и четко предоставляет любую информацию родителям. Следит, чтобы у наших клиентов была ясность во всех вопросах относительно финансов.

Валерия очень ответственная и очень позитивная.

Кочеткова Лариса
Администратор, PR

Работает в ЧУ ДДО «Детское Поместье» с 2018.

Окончила Московский Энергетический  институт, присуждена квалификация инженера. Kурсы интенсивного обучения по теме Бухгалтеский учет и отчетность.
До того, как прийти в наш частный детский сад, Лариса несколько лет работала в должности менеджера по работе с клиентами в крупной компании, а сейчас успешно и с удовольствием пишет о KidsEstate в Facebook, делает прекрасные фотографии для Instagram, а также является незаменимым помощником во всех мероприятиях.

Лариса  много и тепло общается с родителями по всем волнующим их вопросам, ее любят и дети, и взрослые.

 

Давайте знакомиться!

Если Вы хотите увидеть, где будет учиться Ваш ребенок, мы
организуем экскурсию по нашему садику в удобное для Вас время.

Пожалуйста, заполните все поля. Спасибо!

Отправляя настоящую форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.





Новогодняя акция!
До конца января два пробных дня в группах 3+ и 4+ в подарок!