Меню
Back to top

Наши ценности

Ценности:
Подходы:
Целостное развитие личности ребенка

Наша задача - развивать интеллект, коммуникацию, социальное поведение, эстетическое восприятие, эмоциональную и двигательную сферы комплексно.

Важность развивающей среды

Мы понимаем важность того, что окружает детей. Дошкольники обладают впитывающим сознанием, которое, не анализируя, словно на пленку, записывает все, что они видят и слышат вокруг себя. Это касается информации об окружающем мире, людях, моделях поведения, художественно-эстетических образах. На этом фундаменте из знаний и опыта человек строит свою дальнейшую жизнь.

Индивидуальное сопровождение ребенка

Каждый ребенок получает персональную диагностику и психолого-логопедическое сопровождение.

Практическая направленность занятий и межпредметные связи

Наши дети закрепляют полученные знания в ходе разнообразных видов деятельности. Знания, помноженные на опыт, надолго оседают в личной копилке ребенка.

Экологичность образования©

Задача взрослых - максимально бережно относиться к детям. Мы верим, что правильная организация учебного процесса в сочетании со здоровым режимом должны способствовать не только сохранению здоровья и душевных сил ребёнка, но и их преумножению.

Важность развития ребенка по возрасту

Мы учитываем возрастные этапы развития и индивидуальные потребности ребенка, понимая, что у каждого возраста есть свои задачи, а у каждого ребенка - свои возможности в образовательно-воспитательном процессе. Жизнь - длинная дистанция. Это важно понимать и не стремиться решить все задачи, стоящие перед человеком, в дошкольном возрасте.

Сначала процесс, потом результат

К нам приходят дети с разными стартовыми условиями. Мы принимаем ребенка таким, какой он есть, подбираем для него образовательный план в зависимости от его личных возможностей, намечая индивидуальную зону ближайшего развития. Налаживание комфортного процесса обучения приводит к эффективным результатам.

Подготовка ребенка ко взрослой жизни

Сложно переоценить первый детский опыт для дальнейшей жизни. Понимая это, мы помогаем ребенку развивать интерес к познанию и социальные навыки.

Мини-модель общества

Детский сад – это маленькая модель мира, где есть все присущие ему элементы. Наша задача - сделать эту модель максимально безопасной и эффективной, чтобы ребенок мог получить практический опыт коммуникации. Мы применяем инклюзию в широком смысле слова и готовим гражданина мира будущего, способного жить в ладу с самим собой и другими людьми.

Важность свободной игры

Только деятельность, которую человек выбирает самостоятельно, позволяет максимально раскрыть его потенциал, развивает ответственность и воображение, мотивирует к получению знаний, формирует социальные навыки. Это в полной мере относится и к детям. Естественная форма деятельности дошкольника - игра. Наша задача – создать в детском саду условия для свободной игры детей, выделить для этого время и организовать пространство.

Разновозрастные группы

Наши группы мобильны в зависимости от образовательных задач. На занятиях ребенок находится в своей возрастной группе; для игры и приема пищи мы объединяем детей соседних возрастов; на прогулке дети из всех групп взаимодействуют между собой. Понимая важность детского разновозрастного сообщества для развития ребенка, мы стараемся воссоздать его в нашем детском саду.