Меню
Back to top

Программа

Обучение и воспитание в частном детском саду Kids'Estate осуществляется двух языках - русском и английском на основе программы «Познаем мир на двух языках», которая охватывает все направления развития ребенка: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, способствует формированию у него навыков и компетенций: интеллектуальных, коммуникативных, двигательных и творческих..

В основе Программы «Познаем мир на двух языках» лежат программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой и  М.А.Васильевой и английская программа  «English as a second language: curriculum for preschoolers» («Английский как второй язык. Курс для дошкольников»), разработанная командой педагогов Kids'Estate. 

Наша программа уникальна тем, что соответствует как международным образовательным стандартам International Preschool Curriculum, так и ФГОС. Многие наши выпускники успешно учатся в международных школах разных стран мира.

Подходы, на которых строится процесс обучения и воспитания:

  • Опора на родной язык, проведение параллелей между родным и иностранным языками и установление общих закономерностей.
  • Английский как второй язык, а не как иностранный. Это достигается не только за счет собственно образовательного процесса, но также проживания части дня на английском языке. Английский язык представлен следующими видами деятельности: речевое развитие, познавательное развитие, творческое развитие, физическое развитие, игровая деятельность, режимные моменты.
  • Организованная деятельность построена на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей., формирования межпредметных связей и опорой на практические виды деятельности в обеих языковых областях.
  • Организованная детская деятельность проходит по подгруппам, в зависимости от возрастных, психологических, индивидуальных особенностей детей.  Индивидуальный подход и возможность создания индивидуальных образовательных маршрутов, учитывающих возрастные закономерности развития и особенности каждого ребенка.
  • Основными формами работы является игра: речевая-артикуляционная, пальчиковая, театральная, дидактическая, сюжетно-ролевая и пр.
  • В процессе организационной деятельности присутствуют постоянно и систематически различные виды двигательной активности детей.
  • Для поддержания познавательного интереса и с учетом поставленных педагогических задач используется предметно-пространственная среда всего учреждения.